Дистанционное образование
Учителя всех образовательных
ступеней на данный момент являются одними из наиболее требуемых кадров на бирже
труда. Инновационные методы, применяемые в осуществлении дистанционного
образования, увеличат возможности и повысят уровень образовательных курсов. Использование
средств виртуальной реальности и компьютерных симуляторов являются
приоритетными к введению в образовательный процесс. Некоторые предметы уже
рекомендованы к преподаванию Министерством просвещения. Какую роль в
образовании будут выполнять учителя, и нужно ли им будет проходить курсы повышения квалификации? Если так
и произойдет, то одним из ресурсов для переквалификации педагогов может стать https://noc-razvitie.ru/.
В прошлом году на бирже труда был
зафиксирован повышенный спрос на воспитателей и преподавателей. Наравне с
бухгалтерами они больше всего востребованы работодателями. Такие результаты
были получены после исследований сайтов с вакансиями. Кроме того, воспитатели детских
садов могут стать, например, учителями начальных классов, пройдя курсы переквалификации.
Татьяна Голикова, отвечающая за
внедрение главного национального образовательного проекта, сообщила о
разработке крупнейшего в стране образовательного сайта. Зарегистрировавшись на
указанном сайте, ученики получат возможность прослушать курсы дистанционно от профессоров лучших образовательных учреждений
России. Данная мера увеличит релевантность свидетельств о прохождении курсов
для учеников, размещенных на этом ресурсе. Цель проекта - соперничество с
ведущими ресурсами мира. При этом не ставится цель о полной замене
традиционного образования.
В Дальневосточном федеральном
округе организован отдел, который будет заниматься исследованиями, связанными с
применением инновационных биометрических технологий в обучении, их эффективности
и необходимости прохождения курсов
повышения компетентности. Исследователям нужно будет изучить воздействие
гаджетов на психику детей и объем усвоенных знаний.
Учебные планы по большинству
дополнительных предметов были утверждены Минпросвещения. Все концепты были
разработаны с участием профессиональных педагогов и возведены в систему. Были
учтены все аспекты жизнедеятельности учеников, как школьная, так и внеурочная.
Единой для всех предметов является практическая направленность преподавания образовательных курсов.
Предполагается внедрение в
образовательные учреждения должностей старшего и ведущего учителя. Первый будет
ответственен за развитие процесса обучения и разработку индивидуальных учебных
планов. Для работы старшим учителем стаж преподавания должен составлять не
менее 5 лет и наличие первой или высшей категории. Ведущий учитель будет
выполнять роль наставника. Стаж педагогической деятельности, ведущего учителя,
должен составлять не менее 10 лет. Для данной роли требуется высшая педагогическая
категория и прохождение определенных курсов
для педагогов.